Arms
 
развернуть
 
167000, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 20
Тел.: (8212) 21-68-76 
syktsud.komi@sudrf.ru
схема проезда
167000, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 20Тел.: (8212) 21-68-76 syktsud.komi@sudrf.ru

Режим работы суда



Об обеспечении  доступа в здание суда лиц, с ограниченными возможностями передвижения

Телефоны суда

 

 

Отдел Судопроизводства

по уголовным делам

(8-8212) 24-97-54

Отдел судопроизводства

по гражданским делам

(8-8212) 20-25-66

Административные материалы

(8-8212) 44-78-87

Регистрация входящей

корреспонденции

(8-8212) 24-97-59

Регистрация уголовных

материалов, архив

(8-8212) 20-25-67

Факс

(8-8212) 21-65-86;

(8-8212) 44-25-07

Полезные ссылки



 

РЕЖИМ РАБОТЫ СУДА 

Понедельник-четверг: 8:25-18:00
Перерыв на обед: 13:00-14:00
Пятница: 8:20-14:00 (без перерыва на обед)
РЕЖИМ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ СУДА 

Понедельник-четверг: 8:25-17:00
Перерыв на обед: 13:00-14:00
Пятница: 8:20-14:00 (без перерыва на обед)

О СУДЕ
Положение о приемной суда

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Председателя

Сыктывкарского городского суда

Республики Коми

от 30.11.2016 №136

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИЕМНОЙ СЫКТЫВКАРСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Общие положения

1.1. Приемная Сыктывкарского городского суда (далее Приемная) создана в целях обеспечения доступности правосудия путем эффективной организации работы суда по приему заявлений и обращений граждан.

1.2. В своей деятельности работники Приемной руководствуются Конституцией РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным Законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельностисудов в Российской Федерации», другими законами Российской Федерации, актами, издаваемыми Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 №36, иными актами, издаваемыми Генеральным директором Судебного Департамента при Верховном суде Российской Федерации, приказами и распоряжениями председателя суда, настоящим Положением.

2. 0сновные задачи

2.1. Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за защитой нарушенных, либо оспариваемых прав, свобод, законных интересов.

2.2. Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.

2.3. Оптимизация документооборота.

2.4. Исключение общения судей со сторонами до рассмотрения дела.

3. Основные функции

3.1. Организация ежедневного приема граждан, их представителей, а так же представителей юридических лиц (кроме выходных и праздничных дней).

3.2. Обеспечение приема письменных обращений, а так же документов по конкретным судебным делам, жалоб на действия судей, работников аппарата суда.

3.3. Создание условий для реализации прав граждан на снятие копий судебных документов, в том числе с помощью технических средств и за свой счет.

3.4. Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращения в суд.

3.5.Обеспечение сохранности поступившей документации и передача материалов по принадлежности.

3.6.Оказание информационно- консультативной помощи в разъяснении процессуального законодательства и организации судебного делопроизводства.

3.7. Оперативное и периодическое информирование председателя суда (лица его заменяющего) о результатах работы.

3.8. Работники приемной вправе давать консультации по следующим вопросам:

· формы искового заявления (заявления о вынесении судебного приказа, заявления, жалобы и др.)

· перечня документов, прилагаемых к исковому заявлению (заявление, жалобы)

· порядка принятия искового заявления (заявления, жалобы) к производству суда - оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового заявления (заявления, жалобы) предъявления встречного искового заявления

· оплаты, освобождения, уменьшения государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты

· порядка выдачи копий судебных документов, личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов

· другим вопросам судопроизводства, за исключением консультационных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем правоотношений и т.п. вопросам.

4. Порядок работы Приемной

4.1. Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня, с 13.00 часов до 14.00 часов - обед.

Время работы Приемной:

· Понедельник, вторник, среда, четверг- с 8.30 часов до 17 часов

· Пятница- с 8.30 часов до 14.00 часов

· Суббота, воскресенье- выходной.

4.2. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности обращения.

4.3. При приеме граждан предъявляется документ, удостоверяющий личность.

4.4. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на прием не допускаются.

4.5. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности суда.

4.6. Все заявления, обращения, жалобы, материалы, принятые в течение рабочего дня должны в этот же день, не позднее 16 час.30 мин. передаваться в отдел регистрации.

5. Обеспечение деятельности Приемной

5.1. Деятельность Приемной обеспечивается помощниками судей, согласно графику, утвержденному председателем суда.

5.2. Контроль деятельности Приемной осуществляет помощник председателя суда.

5.3. Приемная работает в тесном взаимодействии со структурными подразделениями суда.

5.4. Прием осуществляется в специально отведенном помещении, обеспечивающем свободный доступ граждан в течение всего рабочего дня.

В удобных для посетителей местах должен быть размещен информационный стенд, либо информационный киоск, содержащий необходимую информацию.

6. Заключительные положения

6.1. Работа Приемной регламентируется Положением о приемной суда и регламентом организации деятельности приемной суда

6.2. Положение о приемной и регламент организации деятельности приемной суда утверждается председателем суда.

6.3. Деятельность помощников судей, осуществляющих дежурство в приемной суда, регламентируется должностными регламентами, утвержденными председателем суда.

6.4. Ведение делопроизводства по обращениям граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным Законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельностисудов в Российской Федерации», положениями Инструкции по судебному делопроизводству в суде, утвержденной Приказом Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29 апреля 2003 года №36.


опубликовано 06.12.2013 12:02 (МСК), изменено 06.12.2016 12:06 (МСК)

Режим работы суда



Об обеспечении  доступа в здание суда лиц, с ограниченными возможностями передвижения

Телефоны суда

 

 

Отдел Судопроизводства

по уголовным делам

(8-8212) 24-97-54

Отдел судопроизводства

по гражданским делам

(8-8212) 20-25-66

Административные материалы

(8-8212) 44-78-87

Регистрация входящей

корреспонденции

(8-8212) 24-97-59

Регистрация уголовных

материалов, архив

(8-8212) 20-25-67

Факс

(8-8212) 21-65-86;

(8-8212) 44-25-07

Полезные ссылки