Arms
 
развернуть
 
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 20
Тел.: (8212) 40-96-68 (приемная суда)
(8212) 40-96-26 (ф.)
syktsud.komi@sudrf.ru
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 20Тел.: (8212) 40-96-68 (приемная суда); (8212) 40-96-26 (ф.)syktsud.komi@sudrf.ru

Режим работы суда и приемной суда


Рабочее времяОбед

Пн

8:25 – 18:00

13:00 – 14:00

Вт

8:25 – 18:00

13:00 – 14:00

Ср

8:25 – 18:00

13:00 – 14:00

Чт

8:25 – 18:00

13:00 – 14:00

Пт

8:20 – 14:00

Без обеда

Сб

Выходной день

Вс

Выходной день

Телефонный справочник суда

Приёмная председателя суда
(8-8212) 40-96-21

Приёмная заместителя председателя по уголовным делам
(8-8212) 40-96-33

Приёмная заместителя председателя по гражданским делам
(8-8212) 40-96-42

Приёмная заместителя председателя по административным делам
(8-8212) 40-96-29

Отдел обеспечения судопроизводства по уголовным делам
(8-8212) 40-96-62

Отдел обеспечения судопроизводства по гражданским делам
(8-8212) 40-96-61

Отдел обеспечения судопроизводства по административным делам
(8-8212) 40-96-65

Регистрация входящей корреспонденции
(8-8212) 40-96-68

Архив
(8-8212) 20-25-67

Факс
(8-8212) 40-96-26

Об обеспечении доступа в здание суда лиц с ограниченными возможностями передвижения

Информация о бесплатной юридической помощи

ДОКУМЕНТЫ СУДА
Положение о приёмной суда

Утверждено

Приказом председателя Сыктывкарского

городского суда Республики Коми

от « 27 » марта 2020 г. № 35

Положение о приемной

Сыктывкарского городского суда Республики Коми

1. Общие положения

1.1. Приемная Сыктывкарского городского суда Республики Коми (далее – Приемная суда) создана без образования самостоятельного структурного подразделения в целях обеспечения доступности правосудия путем эффективной организации работы Сыктывкарского городского суда по приему заявлений и обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее – прием граждан).

1.2. Функции приема граждан возложены председателем суда на федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности ведущей группы должностей категории «помощники, (советники)» помощников судей Сыктывкарского городского суда, не входящих в состав структурных подразделений суда.

1.3. Деятельность Приемной суда обеспечивается дежурными помощниками судей, согласно графику, утверждаемому председателем Сыктывкарского городского суда ежемесячно. Обязанности по приему граждан закреплены в должностных регламентах помощников судей Сыктывкарского городского суда.

1.4. В своей деятельности помощники судей Приемной Сыктывкарского городского суда руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», процессуальным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Судебного департамента при Верховном Суде Российской, приказами и распоряжениями председателя Сыктывкарского городского суда, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи

2.1. Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

2.2. Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.

2.3. Оптимизация документооборота.

2.4. Исключение общения судей с лицами, участвующими в деле, до рассмотрения дела.

3. Основные функции

3.1. Организация ежедневного приема граждан (кроме выходных и праздничных дней).

3.2. Обеспечение приема письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, запросов, жалоб на действия судей, работников аппарата суда.

3.3. Прием исковых (административных исковых) заявлений, заявлений, апелляционных (частных), кассационных жалоб, представлений, протестов.

3.4. Выдача (повторная выдача) копий судебных документов, копий судебных актов.

3.5. Создание условий для реализации прав граждан на снятие копий судебных и иных документов, аудиозаписи (видеозаписи) судебных заседаний, с помощью их технических средств и за свой счет.

3.6. Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд.

3.7. Обеспечение сохранности поступившей корреспонденции.

3.8. Передача материалов по принадлежности.

3.9. Оперативное и периодическое информирование председателя суда о результатах работы.

3.10. Работники Приемной суда дают разъяснения по следующим вопросам:

· формы искового (административного искового) заявления (заявления о вынесении судебного приказа), кассационных и апелляционных (частных) жалоб, иных заявлений, жалоб и др.

· перечня документов, прилагаемых к исковому (административному исковому) заявлению, заявлению, жалобе;

· порядка принятия искового (административного искового) заявления, заявления, жалобы к производству суда;

· оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового (административного искового) заявления, заявления, жалобы, предъявления встречного искового заявления и т.д.;

· оплаты государственной пошлины, освобождения от оплаты государственной пошлины, уменьшения размера государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;

· порядка выдачи копий судебных и иных документов, личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов;

· иным вопросам судопроизводства, ведения судебного делопроизводства, за исключением консультационных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем правоотношений и тому подобным вопросам.

4. Порядок работы Приемной суда

4.1. Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени суда, установленного утвержденными председателем суда Правилами внутреннего распорядка суда.

4.2. Время работы Приемной суда:

· Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.25 часов до 18.00 часов

· Обед с 13.00 часов до 14.00 часов;

· Пятница - с 8.20 часов до 14.00 часов без обеда.

· Технологический перерыв (санитарная пауза) - 2 раза в течение дня не более 15 минут для каждого помощника на посещение санитарной комнаты. Одновременный технологический перерыв для санитарной паузы дежурными помощниками не допускается.

4.3. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, доверенность на совершение соответствующего действия (для представителя заявителя), либо ордер адвоката.

4.4. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на прием не допускаются.

4.5. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается. При совершении гражданином в ходе личного приема действий, нарушающих общественный порядок и представляющих угрозу жизни и здоровью окружающих, работник Приемной суда незамедлительно вызывает судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности Сыктывкарского городского суда.

5. Обеспечение деятельности Приемной суда

5.1. Деятельность Приемной суда обеспечивается дежурными помощниками судей, согласно ежеквартальному графику, утвержденному председателем Сыктывкарского городского суда.

5.2. Контроль за деятельностью Приемной суда осуществляет председатель суда. Непосредственная организация работы Приемной суда осуществляется заместителями председателя суда по гражданским, уголовным и административным делам.

5.3. Приемная суда функционирует в тесном взаимодействии с руководителями отделов обеспечения судопроизводства по гражданским, уголовным и административным делам.

5.4. Прием граждан осуществляется в специально отведенном помещении, обеспечивающем свободный доступ граждан в течение всего рабочего дня, кабинет № 102 первого этажа здания суда, оснащенного необходимым имуществом, нормативно- справочным материалом, средствами связи, копировальным аппаратом.

5.5. Прием граждан гражданскими служащими отделов обеспечения судопроизводства по гражданским делам происходит в кабинете № 202; служащими отдела обеспечения судопроизводства по уголовным делам в кабинете № 203; по административным делам и материалам в кабинете №201. Все кабинеты расположены на втором этаже здания Сыктывкарского городского суда.

Справочный материал для посетителей размещен на стенде у Приемной суда, информационный киоск, стенды с информацией о судебных процессах на текущий день - при входе в здание суда.

6. Заключительные положения

6.1. Ведение делопроизводства (регистрация, учет, передача) по обращениям граждан осуществляется в соответствии с положениями инструкции по судебному делопроизводству.


опубликовано 14.11.2024 12:23 (МСК)

Режим работы суда и приемной суда


Рабочее времяОбед

Пн

8:25 – 18:00

13:00 – 14:00

Вт

8:25 – 18:00

13:00 – 14:00

Ср

8:25 – 18:00

13:00 – 14:00

Чт

8:25 – 18:00

13:00 – 14:00

Пт

8:20 – 14:00

Без обеда

Сб

Выходной день

Вс

Выходной день

Телефонный справочник суда

Приёмная председателя суда
(8-8212) 40-96-21

Приёмная заместителя председателя по уголовным делам
(8-8212) 40-96-33

Приёмная заместителя председателя по гражданским делам
(8-8212) 40-96-42

Приёмная заместителя председателя по административным делам
(8-8212) 40-96-29

Отдел обеспечения судопроизводства по уголовным делам
(8-8212) 40-96-62

Отдел обеспечения судопроизводства по гражданским делам
(8-8212) 40-96-61

Отдел обеспечения судопроизводства по административным делам
(8-8212) 40-96-65

Регистрация входящей корреспонденции
(8-8212) 40-96-68

Архив
(8-8212) 20-25-67

Факс
(8-8212) 40-96-26

Об обеспечении доступа в здание суда лиц с ограниченными возможностями передвижения

Информация о бесплатной юридической помощи